Передняя вилка |
Кто есть ктоКнижная полкаМатериальная базаМаршрутыСсылки |
То, что
гидравлическая ижевская вилка
представляет собой хилую, стучащую
конструкцию - доказывать никому не нужно.
Но, за неимением другого варианта,
оставил "как есть". Ну давит меня
жаба отдавать полторы тысячи за
пневматику на мотоцикл, который
покупался за 3,500.
С ней проблем замечено не было. Единственное место, вызывающее подозрения - это дохлая защита от грязи. Фактически - это очень удобный пылесборник. На рабочую поверхность вилки оседает всевозможный абразив, и через некоторое время перо начинает свободно болтаться в "стакане". Поэтому полезно отрезать трубки защиты по самую нижнюю траверсу и поставить гофры. Гофры можно взять от Восхода - они как раз подходят по диаметру. Старых и немного разболтанных текстолитовых втулок хватило на 1000 км. На сколько хватит новых - посмотрим. Новых хватило на 2000 км. Из чего можно сделать вывод о том, что текстолит в этом месте не катит. Нужно пробовать другие материалы, или внести эту деталь в список "расходных материалов" |
Пишите, если что. |