Передняя вилка

ВОЛЬНЫЕ МИЛИ

Кто есть кто

Книжная полка

Материальная база

Маршруты

Ссылки

То, что гидравлическая ижевская вилка представляет собой хилую, стучащую конструкцию - доказывать никому не нужно. Но, за неимением другого варианта, оставил "как есть". Ну давит меня жаба отдавать полторы тысячи за пневматику на мотоцикл, который покупался за 3,500.

С ней проблем замечено не было. Единственное место, вызывающее подозрения - это дохлая защита от грязи. Фактически - это очень удобный пылесборник. На рабочую поверхность вилки оседает всевозможный абразив, и через некоторое время перо начинает свободно болтаться в "стакане". Поэтому полезно отрезать трубки защиты по самую нижнюю траверсу и поставить гофры. Гофры можно взять от Восхода - они как раз подходят по диаметру.

Старых и немного разболтанных текстолитовых втулок хватило на 1000 км. На сколько хватит новых - посмотрим.

Новых хватило на 2000 км. Из чего можно сделать вывод о том, что текстолит в этом месте не катит. Нужно пробовать другие материалы, или внести эту деталь в список "расходных материалов"

Пишите, если что.

Hosted by uCoz